ИНТЕГРАДО
Гарантии
Цены
Оплата
Портфолио
Акции
Заказать
Тематика работ
Менеджмент игровой индустрии и киберспорта
Управление материальным обеспечением процесса создания продукта для игровой индустрии.
Управление проектным офисом при разработке продукта игровой индустрии.
Разработка маркетинговой стратегии продвижения продукта игровой индустрии.
Оптимизация деятельности бренд-менеджера видеоигры.
Разработка и реализация проектов на основе видеоигр.
Совершенствование механизмов монетизации видеоконтента на основе видеоигр.
Оптимизация деятельности менеджера метавселенных на основе видеоигр.
Разработка и реализация массового мероприятия на основе видеоигр.
Разработка стратегии продвижения отечественных видеоигр.
Разработка коммерческого киберспортивного проекта.
Разработка социального киберспортивного проекта.
Оптимизация управления финансовыми ресурсами киберспортивной организации.
Разработка стратегии продвижения бренда киберспортивной организаций.
Оптимизация деятельности менеджера по работе со спонсорами киберспортивной организации.
Оптимизация управления киберспортивной организацией на основе медиарейтинга.
Оптимизация деятельности кадров в киберспортивной организации.
Разработка и продвижение бренда профессиональной киберспортивной команды.
Оптимизация деятельности менеджера профессиональной киберспортивной команды.
Разработка киберспортивного мероприятия для профессиональных команд.
Управление цифровыми активами профессиональной киберспортивной команды.
Разработка маркетинговой стратегии продвижения киберспортивной лиги.
Разработка технологий продвижения киберспортивных мероприятий муниципального уровня.
Разработка технологии оценки эффективности проведения киберспортивного мероприятия.
Оптимизация модели управления массовым киберспортивным мероприятиями в России.
Разработка киберспортивного проекта для системы образования.
Оптимизация менеджмента в студенческом киберспорте.
Оптимизация менеджмента в школьном киберспорте.
Оптимизация деятельности руководителя государственного учреждения по киберспорту.
Разработка стратегии продвижения регионального туризма на основе киберспортивных мероприятий.
Разработка маркетинга региональных киберспортивных государственных организаций.
Оптимизация деятельности менеджера киберспортивной региональной общественной организации.
Разработка стратегии продвижения киберспорта в регионах России.
Оптимизация модели управления киберареной.
Разработка концепции бренда киберспортивной организации.
Разработка концепции франшизы сети компьютерных клубов.
Оценка и анализ брендов компьютерных клубов.
Оптимизация деятельности менеджера компьютерного клуба.
Оптимизация проведения коммерческого киберспортивного мероприятия.
Совершенствование системы управления персоналом компьютерного клуба.
Оптимизация CRM-системы компьютерных клубов.
Разработка стратегии продвижения компьютерного клуба.
Анализ моделей управления киберспортивных организаций.
Организация регулярных киберспортивных событий в компьютерных клубах.
Организация информационного обеспечения киберспортивного проекта.
Оптимизация деятельности студии освещения киберспортивных мероприятий.
Организация и управление стримингом киберспортивного мероприятия.
Оптимизация деятельности коммуникативных площадок в киберспорте.
Оптимизация деятельности персонала студии аналитики.
Оптимизация деятельности маркетингового киберспортивного агентства.
Оптимизация функционала цифровых сервисов отечественных киберспортивных платформ.