Формирование рекламных стратегий в условиях новых коммуникативных практик (на примере…).
Планирование рекламных мероприятий организаций (на примере…).
Стратегическое планирование рекламных кампаний бизнеса в Интернете (на примере…).
Разработка и реализация рекламных стратегий для предприятий сферы B2B (на примере…).
Разработка информационной политики компании в условиях кризиса (на примере…).
Разработка программы повышения эффективности деятельности компании в сфере медиа-рилейшнз (на примере…).
Разработка программы рекламирования компании на рынке коммуникационных услуг (на примере…).
Оценка эффективности социальной рекламной кампании (на примере…).
Разработка программы эффективного использования технологий креативного PR для компании (на примере…).
Модель управления креативным процессом в рекламном агентстве (на примере…).
Программа использования креативных технологий в деятельности рекламных и PR-структур (на примере…).
PR-поддержка организации выставочных мероприятий (на примере…).
Формирование имиджа руководителя компании (на примере…).
Повышение эффективности использования инструментов событийных PR-технологий (на примере…).
Разработка и оптимизация структуры рекламного бюджета фирмы (на примере…).
Разработка рекламной кампании с использованием Интернет-технологий (на примере…).
Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-коммуникаций (на примере…).
Разработка художественных решений (макеты, композиции, изображения, типографика) в рекламе (на примере…).
Совершенствование сайта как коммуникационного ресурса компании в сети Интернет (на примере…).
Адаптация транснационального рекламного продукта на национальном рынке (на примере…).
Разработка и реализация программы продвижения исполнителя в российском музыкальном шоу-бизнесе (на примере…).
Перспективы использования нативной (естественной) рекламы в современном медиапространстве (на примере…).
Организация и анализ форм рекламной деятельности предприятия посредством видеоблогинга в Интернет на примере YouTube (на примере…).
Разработка программы продвижения товаров с использованием интернет-технологий (на примере…).
Разработка программ совершенствования имиджа коммерческого предприятия (на примере…).
Интеграция ATL- и BTL- коммуникаций предприятия (на примере…).
Формирование устойчивого позитивного общественного мнения и имиджа организации (на примере…).
Разработка и реализация рекламной кампании на рынке конечных потребителей (на примере…).
Разработка программы повышения эффективности коммуникационной активности производственного предприятия (рынок B2B) (на примере…).
Разработка программы продвижения предприятия с использованием конвергенции коммуникаций (на примере…).
Разработка плана PR-мероприятий по выводу предприятия на российский рынок (на примере…).
Разработка мультимедийного контента в Интернет-маркетинге (на примере…).
Повышение эффективности использования инструментов Интернет-рекламы (на примере…).
Применение различных видов товарных знаков в рекламе (слоганов, словесных, графических, звуковых, обонятельных, световых, объемных, комбинированных) (на примере…).
Моделирование поведения потребителей в системе рекламных коммуникаций (на примере…).
Разработка рекламной коммуникации на основе учета кросс-культурных факторов (на примере…).
Разработка программы influence-маркетинга для продвижения компании в Интернете (на примере…).
Адаптация транснационального рекламного продукта на национальном рынке (на примере…).
Формирование репутации бутика одежды в сети интернет (на примере…).
Разработка комплекса SMM-продвижения бренда (на примере…).
Совершенствование рекламно-коммуникационной кампании в Интернете по продвижению сервиса краткосрочной аренды недвижимости (на примере…).
Повышение эффективности рекламной кампании средствами digital- коммуникаций (на примере…).
Разработка творческой концепции рекламной кампании на основе социокультурного стереотипа (на примере…).
Разработка PR-кампании в сфере внутрикорпоративных коммуникаций (на примере…).
Формирование имиджа компании в Интернете инструментами digital-коммуникаций (на примере…).
Разработка программ совершенствования имиджа коммерческого предприятия (на примере…).
Разработка BTL-кампании в категории декоративной косметики (на примере…).
Разработка комплекса интегрированных бренд-коммуникаций компании (на примере…).
Формирование имиджа руководителя компании инструментами интернет-маркетинга (на примере…).
Разработка концепции мероприятия в контексте бренд-коммуникаций компании (на примере…).